Рубрика: Корея 2016
Все записи под рубрикой «Корея 2016» (от последней к первой):
Вы здесь:
Home >
Корея 2016
Стоя утром на остановке аэропортового «автобуса-лимузина» №6006 (N37.51843° E127.11317°) и глядя на воздушные шары над олимпийской аркой, не отдавая себе отчёта я легонько насвистывал «на трибунах становится тише…» Движение с утра не затруднённое: автобус должен идти без задержек. На остановке автобуса есть табличка с расписанием движения, временем в пути (80 минут), стоимостью проезда (₩15000 для
Утро преподнесло приятный сюрприз – погоду: синее безоблачное небо и приятная утренняя прохлада, обещавшие отличный «летний» день. Такие дни как тот, у нас в Ленобласти и летом то бывают редко, а тут – октябрь. Как было спланировано днём ранее, наш путь лежал обратно к месту слияния рек – подтвердить прохождение маршрутов в сертификационном центре и
Этот день в Сеуле был полностью пешеходным – велосипеды ржавели в подземном гараже мотеля. Южнокорейской столице посвящены тома путеводителей и множество отчётов туристов, поэтому размещу, пожалуй, всего лишь фотографии с комментариями и без. Сеульское метро. При проезде по мосту через Ханган, из окна выгона открылся неплохой вид на Большой Олимпийский мост (Олимпик тэгё, 올림픽대교). Напомню,
Наутро погода изменилась с солнечной на пасмурно-дождливую. Забавно, но в прошлый раз мы проезжали эти места в подобных условиях – в дождевом снаряжении от макушки до пят. Хорошо, что проехать предстояло совсем немного. Велосипедное кафе уже открылось, но до начала работы сертификационного центра оставалось еще более часа. Мы уже проехали все маршруты, предусмотренные имеющимися у нас
У слияния рек, где Соянган (소양강) впадает в Пукханган (북한강), стоит бронзовая «Девушка с реки Соян» (Соянган чхонё, 소양강 처녀), мимо которой и проходит велодорожка (N37.89393° E127.72529°). Я читал, что около текста песни есть кнопка, включающая ту самую мелодию, по названию которой и назван памятник. Вот её инструментальная версия. Покуда я подкачивал Жанне колёса, попросил её найти
Этот день выдался почти целиком «автобусным» – до автовокзала города Кванъяна (광양) пробег всего 30 километров, а оттуда, через восточный автобусный терминал Сеула, мы должны были переместиться в стартовую точку последнего нашего «медально-зачётного» участка – город Чхунчхон (춘천) – административный центр провинции Канвондо. С утра шёл дождь, но к нашему выезду он прекратился, дав возможность не промокнуть с самого
Из Сунчхана мы вернулись на велосипедный маршрут вдоль реки. Вскоре достигли туннеля у деревни Хянъга маыль (향가마을), который был прорублен в колониальный период для строительства железной дороги, которое так и не было завершено (дорога была нужна японцам, ага). После изгнания японцев, туннель использовали местные селяне для визитов в соседние деревни, а теперь он отдан велосипедистам. Кстати,
В планах дня был лёгкий трекинг по горному парку, без подъёма к крепости Кымсонсансон и прогулок по горным гребням (всего в такой короткой поездке определённо не успеть) – эдакий ознакомительный вариант). График был уплотнён также прогнозом погоды: день предполагался дождливым уже с 12 часов. Входная плата в парк – ₩3000, и вход открыт с 7 часов утра: длинные
Достопримечательности самого Кванчжу приходится оставить в стороне и двигаться дальше по маршруту. Почитайте о них, например, здесь. Провинция Чолла всегда была самым урожайным регионом страны – ведь она находится на юге и пахотных земель там больше, чем где-либо в этой части полуострова. Лакомкам в этом городе определённо понравится: это практически кулинарная столица Кореи. По ссылке
Мокпхо (목포) – главный порт провинции Южная Чолла. В годы японского колониального правления порт был морскими воротами в Японию, благодаря построенной железной дороге до Сеула. Здесь есть оптовый морской рынок, большой рыбный рынок в Тонмён-дон (N34.78760° E126.39002°) и множество столовок с дарами моря. Оттуда же, из северной гавани, уходят и паромы на остров Чечжу-до. В