Рубрика: Польша 2017
Все записи под рубрикой «Польша 2017» (от последней к первой):
Вы здесь:
Home >
Польша 2017
Путь на велосипеде от Скерневице до Варшавы представлялся наискучнейшей тратой времени, и мы подбросились до столицы на электричке, благо станция Равка (Rawka) была совсем рядом (N51.97807° E20.22284°). На этой железнодорожной ветке провоз велосипедов бесплатен, благодаря чему проезд до Варшавы обошёлся в «десятку» с носа. Жильё в столице я подыскивал с тем расчётом, чтобы не пришлось
Утром на базе царило оживление: на прицепы грузили каяки и отвозили их к старту сплава. Каякеры сплавляются по Пилице с верховьев до самой базы, где их и «отлавливают». Если у вас есть желание устроить себе каякинговый отпуск, то Польша – отличный выбор. Не было ни одного моего приезда в эту страну, чтобы я не увидел
Это был обычный ходовой день с грунтами и асфальтом. Мы давно выехали из региона с большой плотностью достопримечательностей и красот. Основную часть дня просто проехали разными дорожками сельской местности, где селяне живут своей обычной жизнью. Продают и покупают навоз,… …перевозят силос в таких количествах, что аж колёса отлетают. Немудрено, ведь дороги бывают и такие: Дикая природа
Завтракали мы в отеле, но делать это я не стал бы никому советовать. Тамошний завтрак скуден и дорог, но позавтракать ранним утром в Польше трудновато, особенно после праздничного дня. Оставив вещи в номере, выкатились налегке. Главная улица города была ещё почти пустынна. Следы вчерашних гуляний были убраны полностью. По её пеше-велосипедному центру мы поднимались к
Все достопримечательности этого дня – замки, «Орлиные гнёзда». В нескольких километрах от нашей глухой деревушки расположился самый большой из них – Огродзенец (Ogrodzieniec), до которого мы пробирались лесными грунтовками. Этих самых грунтовок в тот день было предостаточно, а ведь я уже начал подзабывать тот факт, что польские промаркированные веломаршруты порой бывают весьма условно «проезжаемы» –
С утра, пока в городе не началось оживлённое движение, мы двинулись на северо-запад из Кракова, в Ойцовский народный парк – самый небольшой по площади из природных парков Польши. На картах национальных велосипедных маршрутов, которые стали во многом основой для наших перемещений, интересен трек под названием «Путь орлиных гнёзд» (Szlak Orlich Gniazd). Орлиными гнёздами называли и
На этот день у меня был подготовлен маршрут по городу на велосипедах. Из-за того, что он был выходным – праздничным, основные музеи должны были быть закрыты, и осматривать город предполагалось с колёс. Основные направления осмотра: место бывшего гетто, фабрика Оскара Шиндлера, курган Крака, место концлагеря Плашув и близлежащий карьер. Музей, находящийся в здании бывшей фабрики
Прогноз погоды с вечера обещал нам ясную погоду. Но это прогноз, да ещё и вечером, а вот реальное утро выдалось дождливым. Есть в Кракове особый вид достопримечательностей: «копцы» – курганы. Курган Костюшки, курган Пилсудского, курган Кракуса (Крака) и курган Ванды. Курган Пилсудского, разумеется, самый молодой – его закончили насыпать в 1937 году. Мимо него мы проехали
Утром, перед выездом, прогулялись по историческому центру Освенцима, ведь наш отель был совсем рядом с ним. Освенцим – это не только концлагеря. Типичная рыночная площадь, которую мы обошли по периметру: На ней, в традициях современной Польши, имеется фонтан в виде бьющих прямо из мощения струй воды. Фонтан немного напомнил «шутихи» в Петродворце: его включили в
Из Пщины следовало доехать своим ходом до Освенцима (Oświęcim), чтобы посетить самое главное место европейской скорби по жертвам холокоста – Государственный музей и мемориал «Аушвиц-Биркенау». Улица, ведущая из Пщины в направлении Освенцима, называется соответствующе: Meczenników Oswiecimskich – Мучеников Освенцимских. Погода оставалась очень пасмурной, шёл дождь, выезжали в дождевом снаряжении. По пути заехали к нескольким старинным деревянным