Рубрика: Корея 2015

Все записи под рубрикой «Корея 2015» (от последней к первой):


Суббота. 25.04.15. День восьмой.

Утром, после завтрака типа «Евразия»…  …пустились в обратный путь по Кымхогану из города, …к слиянию двух рек и сооружению «The Arc». Теперь нашей целью был находящийся там велосипедный сертификационный центр. Обслуживающие его молодые люди нормально говорили по-английски, и наши паспорта наконец зарегистрировали в программе сертификации. Было получено несколько наклеек в паспорта и на шлемы. Для того чтобы получить дипломы и медали,


Пятница. 24.04.15. День седьмой.

За грядущий день планировалось осмотреть основные достопримечательности Кёнчжу (что представляет собой огромный музей под открытым небом) и успеть на обратный автобус в Тэгу. Завтрак велотуриста: На автобусном вокзале установлены автоматические камеры хранения разного размера, принимающие монетки по ₩500. За ₩1500 был выбран достаточно большой шкафчик, в который влезли все наши сумки. Налегке (как же это здорово)


Четверг. 23.04.15. День шестой.

Предполагался ходовой день, с парой заездов к достопримечательностям и целью добраться до Тэгу, чтобы  уехать на автобусе в Кёнчжу. Это было запланированное отклонение от веломаршрута «4Rivers», ведь обойти вниманием древнюю столицу государства Силла мы не могли. Проехав 20 километров от старта, достигли очередной красной будки (N36.01536° E128.40084°) у дамбы Чхильгокбо (칠곡보). В здании инфоцентра дамбы,


Среда. 22.04.15. День пятый.

Утром, через окно магазинчика «CU» заметили велотуристов, которых видели на том же маршруте раньше. Они явно искали где бы позавтракать: в такую рань всё закрыто. В дорогу купили продукты на перекусы: на этом участке маршрута дефицит магазинов, закусочных и прочих мест питания. Первую половину дня нас окружали сельские пейзажи, велодорожка шла по дамбе вдоль реки. Туалеты встречались регулярно,


Вторник. 21.04.15. День четвертый.

Этот день – сложный по графику: много достопримечательностей и самый высокий на маршруте перевал. Постарались  выехать пораньше, а позавтракать в круглосуточном «CU» (N36.98104° E127.91544°). По пути из города, первый раз увидели на берегах реки палатки – оказалось, это рыбаки. На склонах горы притаился небольшой храм Чонсимса (정심사), к которому ведет короткий, но крутой подъем по каменным


Понедельник. 20.04.15. День третий.

Утром мы поехали на другой берег реки смотреть монастырь Силлыкса (신륵사). На набережной подпорная стена украшена художественным граффити метров 30 в длину и 4 в высоту, демонстрирующим это место в позапрошлом веке. Сама набережная усажена вишней, лепестки которой сыпались на дорожку как снежинки. Музей керамики в Ёчжу, как и все музеи на той же площадке (N37.30077° E127.65695°)


Воскресенье. 19.04.15. День второй.

Ранним утром мы заехали на музейную площадку «Доисторическое поселение Амса-дон» (N37.55979° E127.13073°), где реконструировано поселение древних корейцев эпохи неолита. Еще в 1925 году там было обнаружена массовая стоянка доисторического человека со множеством артефактов. Музейные помещения ранним утром закрыты, но до открытия музея доступ на площадку с хижинами бесплатный. Можно заглянуть в жилища, обойти территорию и познакомиться с


Суббота. 18.04.15. День первый.

Международный аэропорт Инчхон (인천) не зря с 2005 года носил звание самого лучшего аэропорта мира – он и вправду очень удобен. Рейсы «не родных» аэропорту авиакомпаний, таких как «Аэрофлот», пристыковываются к удалённому от основного терминала конкорсу, выносному вестибюлю (гейты, начиная со 101), который с основным терминалом соединяет линия небольшого метро с вагонами без машиниста. Получение


Вводное видео

И для начала – видео с моей нарульной камеры, которое поможет получить представление о качестве и организации маршрута от Сеула до Пусана. Да и вообще…


Введение

Анонс отчёта размещён на форуме “Велопитер”. Там же прошу размещать комментарии и задавать вопросы. Все мои оценки и обобщения  тех или иных явлений в Республике Корея, носят субъективный характер, и могут в чём-то не совпадать как  с субъективным мнением   читателя, так и с объективной реальностью 😉 В связи с тем, что Республика Корея  – не особенно посещаемая российскими велотуристами страна,