Рубрика: Корея 2015
Все записи под рубрикой «Корея 2015» (от последней к первой):
Вы здесь:
Home >
Корея 2015
Утром, после завтрака типа «Евразия»… …пустились в обратный путь по Кымхогану из города, …к слиянию двух рек и сооружению «The Arc». Теперь нашей целью был находящийся там велосипедный сертификационный центр. Обслуживающие его молодые люди нормально говорили по-английски, и наши паспорта наконец зарегистрировали в программе сертификации. Было получено несколько наклеек в паспорта и на шлемы. Для того чтобы получить дипломы и медали,
За грядущий день планировалось осмотреть основные достопримечательности Кёнчжу (что представляет собой огромный музей под открытым небом) и успеть на обратный автобус в Тэгу. Завтрак велотуриста: На автобусном вокзале установлены автоматические камеры хранения разного размера, принимающие монетки по ₩500. За ₩1500 был выбран достаточно большой шкафчик, в который влезли все наши сумки. Налегке (как же это здорово)
Предполагался ходовой день, с парой заездов к достопримечательностям и целью добраться до Тэгу, чтобы уехать на автобусе в Кёнчжу. Это было запланированное отклонение от веломаршрута «4Rivers», ведь обойти вниманием древнюю столицу государства Силла мы не могли. Проехав 20 километров от старта, достигли очередной красной будки (N36.01536° E128.40084°) у дамбы Чхильгокбо (칠곡보). В здании инфоцентра дамбы,
Утром, через окно магазинчика «CU» заметили велотуристов, которых видели на том же маршруте раньше. Они явно искали где бы позавтракать: в такую рань всё закрыто. В дорогу купили продукты на перекусы: на этом участке маршрута дефицит магазинов, закусочных и прочих мест питания. Первую половину дня нас окружали сельские пейзажи, велодорожка шла по дамбе вдоль реки. Туалеты встречались регулярно,
Этот день – сложный по графику: много достопримечательностей и самый высокий на маршруте перевал. Постарались выехать пораньше, а позавтракать в круглосуточном «CU» (N36.98104° E127.91544°). По пути из города, первый раз увидели на берегах реки палатки – оказалось, это рыбаки. На склонах горы притаился небольшой храм Чонсимса (정심사), к которому ведет короткий, но крутой подъем по каменным
Утром мы поехали на другой берег реки смотреть монастырь Силлыкса (신륵사). На набережной подпорная стена украшена художественным граффити метров 30 в длину и 4 в высоту, демонстрирующим это место в позапрошлом веке. Сама набережная усажена вишней, лепестки которой сыпались на дорожку как снежинки. Музей керамики в Ёчжу, как и все музеи на той же площадке (N37.30077° E127.65695°)
Ранним утром мы заехали на музейную площадку «Доисторическое поселение Амса-дон» (N37.55979° E127.13073°), где реконструировано поселение древних корейцев эпохи неолита. Еще в 1925 году там было обнаружена массовая стоянка доисторического человека со множеством артефактов. Музейные помещения ранним утром закрыты, но до открытия музея доступ на площадку с хижинами бесплатный. Можно заглянуть в жилища, обойти территорию и познакомиться с
Международный аэропорт Инчхон (인천) не зря с 2005 года носил звание самого лучшего аэропорта мира – он и вправду очень удобен. Рейсы «не родных» аэропорту авиакомпаний, таких как «Аэрофлот», пристыковываются к удалённому от основного терминала конкорсу, выносному вестибюлю (гейты, начиная со 101), который с основным терминалом соединяет линия небольшого метро с вагонами без машиниста. Получение
И для начала – видео с моей нарульной камеры, которое поможет получить представление о качестве и организации маршрута от Сеула до Пусана. Да и вообще…
Анонс отчёта размещён на форуме “Велопитер”. Там же прошу размещать комментарии и задавать вопросы. Все мои оценки и обобщения тех или иных явлений в Республике Корея, носят субъективный характер, и могут в чём-то не совпадать как с субъективным мнением читателя, так и с объективной реальностью 😉 В связи с тем, что Республика Корея – не особенно посещаемая российскими велотуристами страна,